Home » ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ » АВИАЦИЯ » Средний бомбардировщик PZL.37 Łoś

Средний бомбардировщик PZL.37 Łoś

pzl-37_losPZL.37 Łoś (ПЗЛ-37 «Лось») — двухмоторный польский самолёт-бомбардировщик времён Второй мировой войны. Считается единственным польским самолётом, соответствовавшим стандартам авиации времён Второй мировой.  Это польский бомбардировщик со  встроенной в системой с низко расположенным крылом.

Предварительный проект был представлен в Департамент авиации MSWojsk, в июле 1934 года. Дизайнерами и конструкторами самолёта были Ежи Домбровский, Пётр Кубицкий, Франчишек Мисзтал. В октябре того же года получил заказ на опытный образец, в апреле 1935 года, одобрили данный проект. Испытательный полёт первого образца был выполнен 13 декабря 1936 лётчиком-испытателем Георгом Видавским .

За весь период было создано 7 прототипов данного бомбардировщика, общей численностью 120 штук.

  • P.37/I
  • P.37/II
  • P.37/III
  • PZL.37A
  • PZL.37B
  • PZL.37C
  • PZL.37D

P.37/I

0514ba01Первые самолеты были построены осенью 1935. Он был использован только для статических испытаний. Второе, предназначенных для летных испытаний. В январе 1936 года, конструктивные недостатки были обнаружены в системе управления подвески из самолета, поэтому темпы строительства замедлились. В апреле завершилось строительство второго прототипа, но проводятся одновременно на первом самолете статические испытания. В июне, после завершения статических испытаний, изменения, предложенные сотрудниками Технического исследовательский института авиации, в которых было проведено исследование, и дизайнеры были введены уже в окончательный вариант. Реконструкция была завершена во второй половине 1936 из-за отказа двигателя (предполагаемой диверсии, так как металлические части двигателя иностранные) судебное разбирательство было отложено. испытательный полёт провёл Георг Видавский 13 декабря 1936. В ходе тестирования обнаружении неисправности, такие как на приборной панели вибрация, чрезмерное тепловыделение двигателей, трещины выхлопной трубы, перегрев двигателей и пр. Самолет считался перспективным и потенциально очень успешным.

P.37/II

Было внесены изменения в современный дизайн, в результате чего самолет превратился в качественно иную модель, получившая название второго прототипа и отмечены P.37/II Moose. Полет самолета состоялся в ноябре или декабре 1937 года.Второй прототип отличался от первого двух килевым оперением, изменение шасси, измененные четверти конфигурации экипажа и дублирующей системы рулей (для пилота и командира наблюдателя). Он был оснащен более мощными двигателями Bristol Pegasus XX мощностью 918 лошадиных сил.  Шасси впервые в мире независимая подвеска использует спаренные колеса (инженер-конструктор. Благодаря этой плоскости может работать в грунтовых аэродромах . Кроме того применяется колесо меньшего диаметра полностью скрыть гондолы двигателя.

Этот прототип в 1937-1938 годы были использованы для рекламных полетов и летных испытаний двигателей, как ожидается, будут использованы в будущих версиях развития.

Страниц: 1 2


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:


6 Комментария к Средний бомбардировщик PZL.37 Łoś

  1. Авиатор

    Не думал что поляки строили самолёты

  2. Карабас

    Как бы там не было но они им не помогли в войне

  3. Интересно как он был конкурентоспособный на то время???

  4. жаль что учёные используют свои знания и умения в авиации для военных целей.

  5. Довольно хорошая серия самолётов получилась.

  6. Турция, использовавшая английские бомбардировщики, рассчитывала закупить 10 машин Р.37 Los D и собрать ещё 15 по лицензии PZL .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>